воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Вязаный подарочек одной замечательной девчушке Яночке

Привет всем читателям моего блога! Спасибо вам огромное за ваши комментарии! Сегодня я хочу показать вам вязанного медведя Винни-Пуха, правда это просто вязанная игрушка, а не амигуруми, т.к. рост медведя 29 см. Связался он у меня в подарок замечательной девчушке Яне, которой всего 3,5 года, в рамках акции "Пусть смеются дети " (обмен рукодельными подарками для детей). Очень надеюсь, что Яночке мой сюрприз понравится, я правда очень старалась...Мне вообще кажется, что ребенку угодить в подарке гораздо сложнее, а вы как думаете? Ну а вот собственно и Винни-Пух

 А еще мы на выходные ездили в деревню и гуляли с дочерью целый день, дышали чистым воздухом)))


4 комментария:

  1. Какой хорошенький мишка!)) Яркий и красивый - такой разве может не понравиться?)))
    А вы с дочуркой такие прикольные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юль!) Я на это надеюсь)

      Удалить
    2. Да Оля этот мишка теперь наш. Доча таскает его недает никому. Спасибо за таой подарок от души.Это самое главное.

      Удалить
    3. Рада что Мишка дошел без приключений и находится в руках у своей хозяйки)

      Удалить